Стилизация старорусских традиций
- 14.04.2014
Типография “Астарта” выполнила комплексный заказ для сети ресторанов “Маруся Food”.
В нем сочлись оригинальные концепции, смелые решения и были учтены все новые тенденции в сфере PR.
Осуществив все необходимые работы по брендбуку, типография приступила к масштабному изготовлению всей линейки продукции.
Специфичность заказа требовала смекалки и творческого подхода на всех этапах – от проработки макетов до постпечатных работ.
Использовалась дизайнерская бумага, уникальные УФ-краски и УФ-лаки. Над меню, информационными табличками, тейбл-тентами, листовками, буклетами и прочей продукцией трудились с максимальной отдачей.
Из-за широкого диапазона заказа поэтапно задействовались все машины, имеющиеся в арсенале типографии. Порой для изготовления одного типа изделия сочетались и чередовались различные методы и технологии печати.
Например, при изготовлении VIP-презентации, использовался струйный принтер с технологией УФ-отверждения и аппарат лазерной резки. Получив заказ, клиент вынес вердикт “Отлично!”. Типография “Астарта” подняла свою планку на более высокий уровень, и готова встретить новые оригинальные заказы во всеоружии.