г. Екатеринбург, ул. Вайнера 15а
тел.+7 (343) 224-24-24, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Время работы с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу


Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – индивидуальный знаковый носитель, основа основ имиджа, позиционирования и идентификации любой фирмы и бренда среди огромного количества товаров и услуг.

Индивидуальные цвета, шрифт, логотип, символика – составляющие огромного набора условий, по которым вашу компанию будут узнавать, и посредством которых компания будет создавать первое впечатление о себе.

Из истории

История возникновения фирменного стиля берет начало в глубокой древности – со времен использования тавро. Окончательно идея фирменного стиля формируется в 11 веке - в эпоху рыцарства. Как раз институт геральдики – гербы, их цвета и девизы стали родоначальниками фирменного стиля

В средневековой Европе герб являлся отличительным и опознавательным знаком своего владельца. На создание гербов не жалели средств, обращаясь к услугам лучших художников. Роль герба в обществе того времени постоянно росла. По нему судили о знатности и статусе владельца, принадлежности к определенному роду, заслугам перед своим сюзереном и королем.

Одним из основных элементов фирменного стиля  можно назвать  индивидуальный товарный,  знак. Таким образом,  история возникновения фирменного стиля вплотную связана с развитием торговли. Прототипом товарных знаков были клейма, впоследствии изготавливаемые на металлических пластинах.

Огромный шаг в развитии создания фирменного стиля произошел в 19 веке с  развитием в постиндустриальную эпоху сферы услуг. Она встала в один ряд со сферой производства. Поэтому для различных фирм, оказывающих услуги, выделять себя среди конкурентов стало просто необходимым.

Первооткрывателем  фирменного стиля считается немец Петер Беренс, в начале 20 века создавший для своей компании, где работал художественным директором, определенный художественный образ.

Разработка фирменного стиля в типографии «Астарта»

Лучшим примером значимости фирменного стиля является человеческий образ. Встречая потенциального партнера, клиента или сотрудника вы мгновенно оцениваете его по ряду внешних факторов – прическе, лицу, голосу, одежде, манере держаться – и составляете первое впечатление. То же самое  делает собеседник.  И чем более яркий и индивидуальный человек перед вами, тем больше он располагает к себе. Идентична ситуация с компанией.

Элементы фирменного стиля на конвертах

Разработка логотипа и индивидуальной символики компании, персональных шрифтов, утверждение фирменных цветовых решений – те критерии, на которые необходимо обратить особое внимание, и к разработке которых нужно подходить со всей ответственностью. Разработку фирменного стиля можно разделить на следующие этапы:

  • Заполнение брифа заказчиком
  • Анализ компании клиента - виды деятельности, история развития, политика и философия, планы, рынок, на который ориентирована компания.
  • Анализ компаний-конкурентов.
  • Разработка нескольких концепций фирменного стиля. Эскизы логотипа, различные варианты фирменных шрифтов, цветовые решения. Выбор ключевого варианта.
  • Доработка лучшего варианта, соединяющего в себе самые удачные идеи. Представление итоговой концепции фирменного стиля заказчику. Утверждение.
  • Прорисовка макета логотипа в векторных программах. Создание макетов для последующей печати визиток и другой полиграфической продукции.
  • По согласованию с заказчиком – создание и оформление брендбука.

Как профессионалы, мы рекомендуем вам тщательно обдумать и осознать всю важность разработки фирменного стиля, который будет идентифицировать вашу компанию на рынке. Год за годом, шаг за шагом ваша компания будет расширяться, и если не поработать над “внешним видом” компании у истоков ее зарождения, велик шанс делать ту же работу при больших финансовых затратах и рискуя уже наработанной узнаваемостью бренда. Еще раз задумайтесь, и обратитесь к профессионалам! В штате типографии “Астарта”, работают дизайнеры, криэйтеры и другие специалисты, без которых разработка фирменного стиля невозможна. Мы берем ответственность за результат!

Логотип и фирменный стиль имеют одну из главных ролей в оценочной стоимости компании. Классический пример – логотип “Reebok”. Фирменный логотип, разработанный дизайнером-стажером и проданный фирме за 300$, сегодня стоит миллиарды. Законодательство РФ также позволяет внести логотип вашей фирмы в уставной капитал, тем самым повысив ее рыночную стоимость. Также, если Вы намерены выходить со своей фирмой на Российский и даже мировой рынок, мы рекомендуем воспользоваться услугами профессионального патентного поверенного. Он проведет качественный, скрупулезный анализ зарегистрированных торговых марок в классе заказчика на предмет похожих логотипов. Это сведет к минимум вероятность схожести визуального оформления вашего бренда с какой-либо компанией.

Стоимость разработки фирменного стиля

Стоимость разработки и создания фирменного стиля варьируется в ценовом диапазоне 15 000 рублей – 90 000 рублей и всегда рассчитывается индивидуально.

Если вы намерены вкладывать в свой бизнес силы и время и получить финансовый результат – доверьте создание его внешнего образа профессионалам “Астарты”.

 

Причины по которым стоит выбрать типографию Астарта

 

Гарантия качества
Гарантируем стойкость изображений на несколько лет.

 

On-line заказ по e-mail
Отправьте заказ, позвоните по тел 224-24-24 и мы доставим ваш заказ на следующий день.

 

Доставка
При заказе на сумму более 2000 руб. доставка по Екатеринбургу бесплатно

 

Спецпредложения
Для рекламных агентств, организаций и постоянных клиентов специальные условия.
Срочная печать
Принимаем заявки любой степени срочности. Работаем быстро, не теряя в качестве.
Большой опыт
Работаем на рынке более 7 лет. Крупнейшая типография в центре Екатеринбурга.

 

 

© 2016 Астарта - типография в центре
г. Екатеринбург, ул. Вайнера 15а
тел. +7 (343) 224-24-24,
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Время работы с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу